вторник, 15 декабря 2009 г.

Первый нах

Алоха комрады!

Решил сделать здесь блог. Уже какой по счету? не помню. Ну да ладно, у этого определенная цель. Точнее много. Все в основе личное, но так на вскидку..

1. Потягаться с более крутыми дядьками. Потягаться - стимул, чтоб работать.
2. Остальное пока, что не для паблика :)

Что касается меня, о случайный странник, забрЕдший на эту страницу. Я уже три или четыре года работаю в интернете. Уже не помню. Первый год - это исключительно копирайтинг и перевод текстов. В начале второго года решился создать блог о мобилках как раз на блоггере. Позанимавшись херней около месяца, купил свой первый хостинг с доменом, и начал развивать первый сайтик. На нем и познал азы сайтоводов. Потом начал немного экспериментировать, но первый результат пришел в конце прошлой весны. Благодаря ему я смог повысить свой доход с 8000-12000 руб, до 100000-120000 в месяц (only Sape). Что в принципе сыграло злую шутку :) Последние пол года я практически не работал, но.. долбанный АГС вернул меня к реальности. Конечно, я оч сильно утрирую, но свои "подводные камни" в резком притоке бабла есть, и я напишу об этом немного позже.

На данный момент я зарабатываю около 1000 руб в день на сапе, и около 100-200 рублей на контексте. Маловато :) Но все будет путем, скоро.. ;)

Так, и еще...

1. В основе я темы сам нахожу или пытаюсь спалить то, что не в паблике.
2. Здесь я рабочие темы палить не буду. Почему:
а) нахер школуту, которая их засрет.
б) есть такое понятие, как профессиональная этика. Весной найдя пару тем, я со временем обнаружил, что помимо меня ими пользуется еще несколько человек. И если, кто-то из нас тогда вывел ее в паблик, то он бы подосрал не только себе, но и другим, кто в теме. А это не красиво, нужно уважать друг друга. Покрайней мере не школоту и уебков, которые совершенно не думают, что делают и гадят где попало, а людей, которые умеют думать, находить и успешно использовать.
3. В отличие от копирайтинга и переводов, я не проверяю текст.. так что возможны ошибки (по запарки нехуй делать), опечатки, проблемки со знаками препинания. Мне похуй, главное, чтоб была понятна мысль. Ну и то, что я не парюсь о том, что некоторым маты кажутся чем-то не культурным, и как то делают человека хуже. Еще раз похуй :)

Ну, как то так..)
  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

Комментариев нет:

Отправить комментарий