среда, 2 июня 2010 г.

Что делать с сайтами под АГС, или Монетизация сайтов под АГС

Так что же делать с сайтами под АГС. Приведу вам свой опыт в этом деле, а уже ваше дело, хотите ли вы выжать больше бабла с сайтов под АГС.

Для начала, многие мои сайты попали под агс из-за черезмерной жадности в сапе. С момента попадание под фильтр прошло пол года, и наступила пора обновлять домены. Прикинув получаемый доход с сапы с агсных сайтов, я решил оставить их и продлить домены на год, и не зря.

Не буду лить воду. Вообщем до меня наконец дошло, что можно добавить агсники и в другие биржи ссылок. В частности я добавил агс-ные сайты в;
www.mainlink.ru
www.setlinks.ru
www.linkfeed.ru

То есть помимо сапы я стал получать дополнительный доход и на других биржах. Да, временами сущие копейки. Но если считать глобально, то получается оч не плохо. Например, в сапе сайт приносит около 2.5 рублей в сутки, в фиидлинке плюс еще пару рублей, плюс рублей 30 в мейнлинке (за месяц). Итого получается около 5 р в день, и 150 в месяц. Учитывая то, что за хостинг с 15 агс-сайтами я плачу 200р в месяц, плюс продление 1500р, получается годовой расход 2900 рублей. Что касается дохода, то к 150 рублям в сапе, прибавились 15р сутки в линкфиде (итого рублей 500 получается с учетом того, что ссылки потихоньку раскупают) и плюс 100 рублей мейнлинк. Дополнительные 600р в месяц. И это с учетом того, что в том же линкфиде и особенно мейнлинке у меня еще не все сайты под агс. Про сетлинк пока не пишу, так как пока динамика не ясна.


Напоминаю, где можно увеличить доход с агс-ных сайтов.

www.mainlink.ru
www.setlinks.ru
www.linkfeed.ru

Ссылки с рефками. Если хотите, то можете и игнорировать их, но рефов могу консультировать по стратегии продаж.

В любом случае удачи вам!

зы. если кто не верит приведенной мной статистике, то могу предоставить скриншоты статистики из панели управления.
  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

1 комментарий:

Рязанский БОМЖ - без хаты и колес ! ! ! комментирует...

чёт запутано описал откуда скока : D

раскупают с тех что ещё в индексе? или с забаненых тоже?

Отправить комментарий